Официальный дилер BMW ИТС-Драйв приглашает Вас на техническое обслуживание на специальных условиях.
Замена масла в АКПП от 11 400 рублей*.
Сервисный центр гарантирует высокое качество выполняемых работ и используемых материалов.
Получить подробную информацию Вы можете у сотрудников дилерского центра по телефону.
Звоните прямо сейчас: +7 (3412) 901-603
Для Вашего удобства воспользуйтесь записью на сервис.
* В стоимость входят работы и материалы по замене масла.
Предложение действительно до 31.12.2024г.
Большинство современных моделей BMW комплектуются коробками передач производства компании ZF. Установленный изготовителем срок замены смазочного материала в автоматической трансмиссии – 1 раз в 8 лет или после каждых 100 000 км пробега. В России проводить эту процедуру лучше раз в 3 года или через каждые 60 000 км.
Признаки старения или утечек смазки
Трансмиссионное масло со временем и под воздействием неблагоприятных факторов теряет свои свойства. В тяжелых условиях эксплуатации срок его службы значительно уменьшается. Понять, что в механизме не хватает смазки, или она пришла в негодность, и необходима замена масла в АКПП, можно по следующим признакам:
- переключение скоростей сопровождается рывками или ударами. Это свидетельствует о сильном загрязнении смазки продуктами износа;
- замедляется переключение передач, АКПП долго «думает»;
- коробка работает с завываниями – признак того, что масляный насос работает с натугой из-за нехватки масла и попадания воздуха;
- на подъемах автомобиль начинает буксовать. При недостатке масла трансмиссия преждевременно включает пониженную передачу и не может перейти на более высокую;
- от смазки пахнет гарью. Это случается при перегреве жидкости, такой материал, как правило, теряет рабочие свойства;
- переключение передач происходит при разгоне, превышающем установленную скорость;
- пробуксовка при переключениях. Причиной может быть падение уровня смазки.
О том, что масло необходимо поменять, свидетельствует также загорание индикатора на приборной панели.
Срок службы трансмиссионного масла
Хотя технический регламент баварского производителя не предусматривает замену масла в коробке-автомате БМВ, нужно помнить, что как детали, так и технические жидкости имеют ограниченный ресурс. Производитель АКПП, которыми комплектуется большинство моделей BMW, компания ZF рекомендует при эксплуатации автомобиля в спокойном режиме менять трансмиссионную смазку раз в восемь лет или через каждые 100 тыс. км.
Учитывая российские климатические и дорожные условия, желательно сократить интервал замены масла в АКПП BMW до трех лет и 60 тыс. км пробега. Если же автомобиль используется в тяжелых условиях, под большими нагрузками, то менять смазочный материал стоит еще чаще: каждые полтора года или 30 тыс. км.
Причины износа масла в АКПП
Трансмиссионное масло со временем теряет свои эксплуатационные свойства. Это происходит из-за высокой температуры, а также попадания в материал металлической стружки, образующейся в результате взаимного трения деталей трансмиссии. Однако имеются факторы, из-за которых масло в АКПП BMW нужно менять чаще:
- Буксировка прицепов или других транспортных средств. Это приводит к повышению температуры масла и создает дополнительные нагрузки на коробку передач.
- Эксплуатация автомобиля в условиях крупного города, где часто приходится стоять в пробках.
- Езда по бездорожью, скользкому грунту, льду.
- Использование автомобиля в сильную жару или мороз.
Иногда экстремалы искусственно увеличивают мощность своего БМВ, устанавливая дополнительные компрессоры. Это приводит к перегреву масла и быстрому износу трансмиссии, не рассчитанной на такие нагрузки.
Последствия несвоевременной замены масла в АКПП BMW
Иногда владельцы BMW игнорируют замену трансмиссионного масла в коробке передач или слишком долго ее откладывают. Но если вы заметили хотя бы один из нижеперечисленных признаков, рекомендуем срочно обратиться в дилерский центр для диагностики КПП и замены смазочного материала:
- переключение передач происходит не так быстро и плавно, как раньше;
- трансмиссия ведет себя непредсказуемо, включая совершенно неподходящие в конкретной ситуации режимы;
- коробка быстро перегревается.
Последствия эксплуатации автомобиля с непригодной трансмиссионной смазкой могут быть самыми разными: сгорание фрикционных дисков, ускоренный износ деталей трансмиссии, коррозия элементов и корпуса коробки передач. Конечный результат всегда один — дорогостоящий ремонт или замена АКПП.